SMM-маркетинг (профессиональная переподготовка)

Формат программы: Профессиональная переподготовка
Документ об образовании: Диплом о профессиональной переподготовке
Направление переподготовки: планирования Интернет-рекламы, повышение эффективности маркетинговой деятельности на электронном рынке
Присваиваемая квалификация: специалист по интернет-маркетингу
Количество часов: 260 часов

Цель программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, предусмотренных современными требованиями к качеству подготовки и уровню квалификации SMM-маркетолога и необходимых для профессиональной деятельности в сфере Интернет-рекламы; формирование знаний об основах маркетинга и рекламы, основах организации маркетинговых исследований в Интернете, товарной политике и рынке услуг в Интернете; получение знаний о системе распределения в Интернете, организации коммуникационной политики, основах социальных медиа в маркетинге, оценке эффективности Интернет-продвижения.

Программа рассчитана на:

  • на лиц, имеющих высшее образование и (или) среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Менеджмент»;
  • лиц, имеющих дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.

Область профессиональной деятельности слушателя, прошедшего обучение по программе профессиональной переподготовки для выполнения нового вида профессиональной деятельности «Специалист по интернет-маркетингу», включает ценовую политику, коммуникации, Интернет-технологии.

Начало занятий: по мере набора группы

Учебный план программы (260 часов)

ФОРМЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ОБЬЕМ ОП СРОК ОБУЧЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ ДОКУМЕНТ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

СТОИМОСТЬ

ОБУЧЕНИЯ,

(руб.)

SMM-маркетинг 260 4 месяца Диплом Очно-заочная 100 000
Заочная с применением ДОТ 70 000

 

Цифровой маркетинг в социальных сетях (профессиональная переподготовка)

 

Формат программы: Профессиональная переподготовка
Документ об образовании: Диплом о профессиональной переподготовке
Направление переподготовки: планирования маркетинга и рекламы в социальных сетях, организация коммуникационной политики и оценка эффективности Интернет-продвижения в социальных сетях
Присваиваемая квалификация: специалист по интернет-маркетингу
Количество часов: 260 часов

Цель программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, предусмотренных современными требованиями к качеству подготовки и уровню квалификации SMM-маркетолога и необходимых для профессиональной деятельности в сфере Интернет-рекламы; формирование знаний об основах маркетинга и рекламы в социальных сетях; получение знаний о системе распределения в Интернете, организации коммуникационной политики, основах социальных медиа в маркетинге, оценке эффективности Интернет-продвижения в социальных сетях.

Программа рассчитана на:

  • на лиц, имеющих высшее образование и (или) среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Менеджмент»;
  • лиц, имеющих дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.

Область профессиональной деятельности слушателя, прошедшего обучение по программе профессиональной переподготовки для выполнения нового вида профессиональной деятельности «Специалист по интернет-маркетингу», включает социальные коммуникации, Интернет-технологии.

Начало занятий: по мере набора группы

Учебный план программы (260 часов)

ФОРМЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ОБЬЕМ ОП СРОК ОБУЧЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ ДОКУМЕНТ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

СТОИМОСТЬ

ОБУЧЕНИЯ,

(руб.)

Цифровой маркетинг в социальных сетях 260 4 месяца Диплом Очно-заочная 100 000
Заочная с применением ДОТ 70 000

 

После окончания обучения на программах профессиональной подготовки, выпускники получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца