








Академия бизнеса и инновационных технологий
Стратегия развития института бизнес — технологий включает освоение и внедрение инновационных технологий и методов обучения: проведение тренингов, деловых и ролевых игр, создание мультимедийных проектов, разработку электронных УМК и электронных учебников, участие в творческих конкурсах.
Студенты института регулярно принимают участие в конкурсах и олимпиадах, профессиональных мастер-классах и научных конференциях.
Так же они имеют возможность проявить свои профессиональные навыки в различных аспектах: работа на выставках, конференциях, индивидуальные и групповые стажировки за рубежом, работа в профильных организациях при прохождении различных видов практик.
Направление подготовки |
Образовательная программа |
ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ |
БАКАЛАВРИАТ |
||
38.03.02 «Менеджмент» |
Организация и управление бизнесом |
Организация и управление бизнесом — это профессиональная деятельность, включающая широкий круг задач: от постановки целей деловой организации и выбора путей ее достижения до обеспечения необходимой мотивации сотрудников, учета, анализа и оценки результатов. Данная образовательная программа разработана для будущих руководителей проектов, организаций в самых разных областях деятельности, а также тех, кто планирует создать собственное дело или заниматься управлением. После окончания бакалавриата есть возможность продолжить обучение в магистратуре по образовательной программе «Стратегическое управление бизнесом». |
HR-менеджмент |
Программа разработана на основе профессиональных стандартов Министерства труда и социальной защиты РФ с учётом новой российской системы уровней квалификации. В процессе обучения студенты осваивают оптимизацию процесса подбора персонала и основных бизнес-процессов, регулирование конфликтных ситуаций, составление внутренних документов, разработку системы мотивации персонала, проведение обучения и аттестации персонала, контроль кадрового делопроизводства, планирование и организацию процессов увольнения и дальнейшего трудоустройства выбывающих из организации сотрудников. Бакалавры могут продолжить обучение в магистратуре по образовательной программе «Стратегическое управление персоналом». |
|
42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» |
Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе |
Образовательная программа бакалавриата «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе» разработана с учётом потребностей рынка в этой сфере. При обучении будущих рекламистов и пиарщиков уделяется внимание как изучению теоретических аспектов профессии, так и отработке на практике умений и навыков, необходимых сотрудникам (специалистам) коммуникационных подразделений компании: PR-менеджеру, рекламному агенту, бренд-менеджеру, медиа-байеру, пресс-секретарю, имиджмейкеру, спичрайтеру. |
Менеджмент туристской индустрии |
Студенты бакалавриата учатся реализовывать и продвигать туристский продукт, в том числе с использованием современных технологий. Выпускники находят работу в экскурсионных бюро, туроператорских и турагентских фирмах, органах государственного управления сферой туризма и гостеприимства. После окончания программы бакалавриата можно продолжить обучение в магистратуре по образовательной программе «Управление предпринимательской деятельностью в туризме». |
|
Управление бизнес-процессами в индустрии гостеприимства |
Образовательная программа разработана в соответствии с требованиями Выпускники бакалавриата могут продолжить обучение в магистратуре по программе «Управление гостиничным бизнесом». |
|
МАГИСТРАТУРА |
||
38.04.02 «Менеджмент» |
Стратегическое управление бизнесом |
Менеджмент — это образовательная программа магистратуры, которая поможет изучить направление более детально и овладеть навыками создания и управления бизнесом, принятия эффективных управленческих решений, разработки и внедрения стратегий для долгосрочного развития компании. |
Кадровый консалтинг и коучинг |
Управление персоналом — это образовательная программа магистратуры, по которой студенты учатся оптимизировать процесс подбора персонала и основные бизнес-процессы, регулировать конфликтные ситуации, составлять внутренние документы, разрабатывать системы мотивации персонала, проводить обучение и аттестацию персонала, контролировать кадровое делопроизводство. |