Бизнес-технологии

Стратегия развития института бизнес — технологий включает освоение и внедрение инновационных технологий и методов обучения: проведение тренингов, деловых и ролевых игр, создание мультимедийных проектов, разработку электронных УМК и электронных учебников, участие в творческих конкурсах.

Студенты института регулярно принимают участие в конкурсах и олимпиадах, профессиональных мастер-классах и научных конференциях.

Так же они имеют возможность проявить свои профессиональные навыки в различных аспектах: работа на выставках, конференциях, индивидуальные и групповые стажировки за рубежом, работа в профильных организациях при прохождении различных видов практик. 

Направление подготовки

Образовательная программа

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

БАКАЛАВРИАТ

38.03.02 «Менеджмент»

Организация и управление бизнесом

Организация и управление бизнесом — это профессиональная деятельность, включающая широкий круг задач: от постановки целей деловой организации и выбора путей ее достижения до обеспечения необходимой мотивации сотрудников, учета, анализа и оценки результатов. Данная образовательная программа разработана для будущих руководителей проектов, организаций в самых разных областях деятельности, а также тех, кто планирует создать собственное дело или заниматься управлением. После окончания бакалавриата есть возможность продолжить обучение в магистратуре по образовательной программе «Стратегическое управление бизнесом».

38.03.03 «Управление персоналом»

HR-менеджмент

Программа разработана на основе профессиональных стандартов Министерства труда и социальной защиты РФ с учётом новой российской системы уровней квалификации.  В процессе обучения студенты осваивают оптимизацию процесса подбора персонала и основных бизнес-процессов, регулирование конфликтных ситуаций, составление внутренних документов, разработку системы мотивации персонала, проведение обучения и аттестации персонала, контроль кадрового делопроизводства, планирование и организацию процессов увольнения и дальнейшего трудоустройства выбывающих из организации сотрудников. Бакалавры могут продолжить обучение в магистратуре по образовательной программе «Стратегическое управление персоналом».

42.03.01 «Реклама и связи с общественностью»

Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе

Образовательная программа бакалавриата «Реклама и связи с общественностью в коммерческом секторе» разработана с учётом потребностей рынка в этой сфере. При обучении будущих рекламистов и пиарщиков уделяется внимание как изучению теоретических аспектов профессии, так и отработке на практике умений и навыков, необходимых сотрудникам (специалистам) коммуникационных подразделений компании: PR-менеджеру, рекламному агенту, бренд-менеджеру, медиа-байеру, пресс-секретарю, имиджмейкеру, спичрайтеру.

43.03.02 «Туризм»

Менеджмент туристской индустрии

Студенты бакалавриата учатся реализовывать и продвигать туристский продукт, в том числе с использованием современных технологий. Выпускники находят работу в экскурсионных бюро, туроператорских и турагентских фирмах, органах государственного управления сферой туризма и гостеприимства. После окончания программы бакалавриата можно продолжить обучение в магистратуре по образовательной программе «Управление предпринимательской деятельностью в туризме».

43.03.03 «Гостиничное дело»

Управление бизнес-процессами в индустрии гостеприимства

Образовательная программа разработана в соответствии с требованиями
профессионального стандарта «Руководитель/управляющий гостиничного комплекса/сети гостиниц». Студенты бакалавриата учатся управлять ресурсами и персоналом департаментов (служб, отделов) гостиниц и предприятий питания, контролировать деятельность и оценивать эффективность работы этих подразделений, рассчитывать и анализировать затраты предприятий размещения и питания. Освоение программы «Управление бизнес-процессами в индустрии гостеприимства» позволяет построить карьеру в различных департаментах гостиничного предприятия: приема и размещения, бронирования, коммерческом, HR, службе консьержей, питания.

Выпускники бакалавриата могут продолжить обучение в магистратуре по программе «Управление гостиничным бизнесом».

МАГИСТРАТУРА

38.04.02 «Менеджмент»

Стратегическое управление бизнесом

Менеджмент — это образовательная программа магистратуры, которая поможет изучить направление более детально и овладеть навыками создания и управления бизнесом, принятия эффективных управленческих решений, разработки и внедрения стратегий для долгосрочного развития компании.

38.04.03 «Управление персоналом»

Кадровый консалтинг и коучинг

Управление персоналом — это образовательная программа магистратуры, по которой студенты учатся оптимизировать процесс подбора персонала и основные бизнес-процессы, регулировать конфликтные ситуации, составлять внутренние документы, разрабатывать системы мотивации персонала, проводить обучение и аттестацию персонала, контролировать кадровое делопроизводство. 
Направленность программы магистратуры «Кадровый консалтинг и коучинг» конкретизирует содержание программы в рамках направления подготовки 38.04.03 Управление персоналом.