SMM-маркетинг (профессиональная переподготовка)
Формат программы: Профессиональная переподготовка
Документ об образовании: Диплом о профессиональной переподготовке
Направление переподготовки: планирования Интернет-рекламы, повышение эффективности маркетинговой деятельности на электронном рынке
Присваиваемая квалификация: специалист по интернет-маркетингу
Количество часов: 260 часов
Цель программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, предусмотренных современными требованиями к качеству подготовки и уровню квалификации SMM-маркетолога и необходимых для профессиональной деятельности в сфере Интернет-рекламы; формирование знаний об основах маркетинга и рекламы, основах организации маркетинговых исследований в Интернете, товарной политике и рынке услуг в Интернете; получение знаний о системе распределения в Интернете, организации коммуникационной политики, основах социальных медиа в маркетинге, оценке эффективности Интернет-продвижения. Программа рассчитана на:
Область профессиональной деятельности слушателя, прошедшего обучение по программе профессиональной переподготовки для выполнения нового вида профессиональной деятельности «Специалист по интернет-маркетингу», включает ценовую политику, коммуникации, Интернет-технологии. Начало занятий: по мере набора группы |
ФОРМЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ | ОБЬЕМ ОП | СРОК ОБУЧЕНИЯ | ВЫПУСКНОЙ ДОКУМЕНТ | ФОРМА ОБУЧЕНИЯ |
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, (руб.) |
SMM-маркетинг | 260 | 4 месяца | Диплом | Очно-заочная | 100 000 |
Заочная с применением ДОТ | 70 000 |
Цифровой маркетинг в социальных сетях (профессиональная переподготовка)
Формат программы: Профессиональная переподготовка
Документ об образовании: Диплом о профессиональной переподготовке
Направление переподготовки: планирования маркетинга и рекламы в социальных сетях, организация коммуникационной политики и оценка эффективности Интернет-продвижения в социальных сетях
Присваиваемая квалификация: специалист по интернет-маркетингу
Количество часов: 260 часов
Цель программы: формирование у слушателей профессиональных компетенций, предусмотренных современными требованиями к качеству подготовки и уровню квалификации SMM-маркетолога и необходимых для профессиональной деятельности в сфере Интернет-рекламы; формирование знаний об основах маркетинга и рекламы в социальных сетях; получение знаний о системе распределения в Интернете, организации коммуникационной политики, основах социальных медиа в маркетинге, оценке эффективности Интернет-продвижения в социальных сетях. Программа рассчитана на:
Область профессиональной деятельности слушателя, прошедшего обучение по программе профессиональной переподготовки для выполнения нового вида профессиональной деятельности «Специалист по интернет-маркетингу», включает социальные коммуникации, Интернет-технологии. Начало занятий: по мере набора группы |
ФОРМЫ И СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ | ОБЬЕМ ОП | СРОК ОБУЧЕНИЯ | ВЫПУСКНОЙ ДОКУМЕНТ | ФОРМА ОБУЧЕНИЯ |
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, (руб.) |
Цифровой маркетинг в социальных сетях | 260 | 4 месяца | Диплом | Очно-заочная | 100 000 |
Заочная с применением ДОТ | 70 000 |
После окончания обучения на программах профессиональной подготовки, выпускники получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца