








Академия бизнеса и инновационных технологий
Название Сервис
Код 43.03.01
Факультет бизнес-технологий в туризме
Получаемая квалификация — бакалавр
Диплом об образовании и квалификации образца, установленного Министерством образования и науки Российской Федерации
Профили:
О профилях
Формы и сроки обучения: очная — 4 года, очно-заочная — 5 лет, заочная — 5 лет
Будущие профессии:
Вступительные испытания:
Документы, необходимые при поступлении:
Количество ксерокопий документов и заявлений должно совпадать с количеством направлений, которые выбрал абитуриент.
Основные профильные дисциплины:
О профессии
Бакалавр по сервису — это профессионал, работающий в социально значимых областях жизни. Его деятельность связана с оказанием художественно-технологических и имиджмейкерских услуг (полиграфические, рекламные, творческие), информационных услуг по составлению документов, реферированию, услуг ЖКХ, риэлтерских и других услуг.
Данное направление является не только новым для российского образования, но и чрезвычайно востребованным: только страна с высоким уровнем сервиса может претендовать на интеграцию в мировое сообщество.
Чему учатся студенты |
Будущие выпускники получают профессиональные знания в различных сферах, интересных как для девушек, так и для юношей. Междисциплинарный характер подготовки предполагает соединение фундаментальных и прикладных дисциплин: в учебном плане немало часов математики и информатики и вместе с тем много гуманитарных дисциплин: история и социология, менеджмент и маркетинг, сервисная деятельность, речевая коммуникация, иностранные языки, профессиональная этика, информационные технологии в сервисе, менеджмент в сервисе, а также дисциплины, соответствующие выбранному профилю обучения. Бакалавр сервиса должен уметь организовать оказание услуг, придумывать новые услуги с учетом индивидуальных потребностей клиента. |
Где и кем работают выпускники |
По окончании обучения выпускникам направления подготовки «Сервис» выдается диплом государственного образца. Возможно продолжение обучения в магистратуре. Выпускники могут работать в туризме, гостиничном бизнесе, в рекламе, в сфере ЖКХ, в области информационных технологий, на промышленных предприятиях, в коммерческих структурах, в государственных и региональных органах управления, в домах моды, в культурно-спортивных организациях и так далее. |
Дополнительно
База практик/стажировок:
На факультете работает студенческое туристско-экскурсионное бюро и лаборатория практического маркетинга и туризма, которая оказывает содействие в трудоустройстве студентов. Центр гуманитарных программ факультета организует для студентов лекции и встречи со специалистами, деловые игры, тренинги.