В Зеленограде прошел II молодежный образовательный форум резидентов Академии бизнеса и инновационных технологий «SMART-образование АБИТ»

В Зеленограде прошел II молодежный образовательный форум резидентов Академии бизнеса и инновационных технологий «SMART-образование АБИТ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Академия бизнеса и инновационных технологий (АБИТ) успешно реализует концепцию «Университета 3.0» путем внедрения образовательной технологии «SMARТ АБИТ — трансформация системы управления знаниями». 

Академия бизнеса, являясь стратегическим партнером Российского государственного социального университета (РГСУ), Российского нового университета (РосНОУ), Московского экономического института и колледжа (МЭИ),  а также Московского городского открытого колледжа (МГОК), готова смело заявить об успешной реализации модели «Университет 3.0» в данных учебных заведениях на территории Зеленограда. Указанные ВУЗы занимаются не только образованием и научными исследованиями, но и являются источником предпринимательских кадров для инновационного бизнеса.

На втором молодежном образовательном форуме слушатели АБИТ представили проекты из различных областей знаний: экономики, юриспруденции, психологии, менеджмента и др. Для реализации проектов использовались нестандартные технические решения — программы «Обьясняшки» и «Спаркол», материал преподносился в формате сторителлинга. Задача слушателя заключалась в создании собственного видео с эффектом прорисовывания сюжета от руки, освещающего тот или иной вопрос. Проекты оценивались членами преподавательского состава, входящими в состав экспертного жюри, по целому ряду критериев: образное мышление или визуальный словарь, композиция, область и объект исследования, понимание исследуемого вопроса, текстовое наполнение и дикция. Призовые места заняли Парсаданян Наре с проектом «Шпионаж» в рамках предмета «Уголовное право» (руководитель И.М. Галий), и Бунарева Анастасия, представившая проект «Синергетическая модель управления» (руководитель Н.В. Шаруева). 

 

 

Инициатором проведения форума является член экспертного совета при комитете Государственной Думы РФ по образованию и науке, кандидат экономических наук, доцент, проректор по научной работе НОЧУ ВО «МЭИ» и учредитель Академии бизнеса и инновационных технологий Лариса Викторовна Калачева. 

 

 

«Страна нуждается в учебных заведениях новой концепции. Я приложила максимум усилий и смогла создать учебное заведение концепции «Университет 3.0». К сожалению, «Университеты модели 1.0 и 2.0» безвозвратно устарели ввиду быстро меняющихся внешних условий. На сегодняшний день предпринимательский университет вносит вклад в социально-экономическое развитие региона или страны. Именно предпринимательство является важной движущей силой экономического развития, а перед учебными заведениями стоит новая задача — формирование предпринимательских экосистем» — заявляет Л.В. Калачева.  

Информационная метафора в его цифровом обозначении не должна вводить в заблуждение — имеется в виду число миссий университета: университет 1.0 — только образовательный институт, университет 2.0 нацелен на обучение и исследования; в университете 3.0 к двум последним миссиям добавляется коммерциализация знаний.

Однако, как показывает практика, глубокого понимания сути предпринимательского университета и осознания его потенциала нет. Профессиональные учебные заведения должны формировать у слушателей необходимый набор профессиональных компетенций и гибких навыков, необходимых для реализации их предпринимательского потенциала. Чтобы сдвинуться с мертвой точки, всей системе образования необходимо работать в симбиозе с бизнес-сообществами. Преподаватели, которые никогда не занимались на практике тем, что преподают, на мой взгляд, не могут в полной мере сформировать систему знаний, умений и навыков у слушателей. Преподаватель должен делиться опытом, а не пересказывать прочитанный им материал. Также я уверена, что в процессе обучения не менее важен мотивирующий формат: групповые проекты, бизнес-симуляции, участие в реальных проектах и др. А традиционные методы обучения и организация учебного процесса зачастую только демотивируют молодежь.  

«Что подтолкнуло к организации образовательного форума? Мировая практика показывает, что создание междисциплинарных проектов способствует расширению кругозора, пониманию возможностей в смежных областях, развитию гибких навыков, более широкому видению области применения своих навыков и знаний, появлению инноваций на стыке» — резюмирует Л.В. Калачева. 

 АБИТ не первый год ведет успешную деятельность в сфере образования и является учебным заведением модели «Университет 3.0». Академия бизнеса и инновационных технологий — это стратегический партнер ведущих ВУЗов России: Российского государственного социального университета (РГСУ), Российского нового университета (РосНОУ), Московского экономического института (МЭИ) и Московского городского открытого колледжа (МГОК).  

 

 

 АБИТ приглашает на Дни открытых дверей, где можно пройти бесплатную профессиональную ориентацию, а также получить информацию о направлениях подготовки, наиболее востребованных на рынке труда.

Почему выбирают именно эти университеты?

  • Диплом государственного образца
  • Востребованные направления подготовки
  • Очная, очно-заочная и заочная формы обучения
  • Спортивно-оздоровительный комплекс
  • Активная студенческая жизнь и много другое!

 

 

АБИТ расположен по адресу: Зеленоград, пр. Савелкинский, д. 4, БЦ «Зеленый Град», 3 этаж.

Академия бизнеса и инновационных технологий в социальных сетях:  

Сделай правильный выбор — стань студентом государственного университета! Учись в Академии бизнеса «SMART-образование АБИТ»!

http://abit.msk.ru

8 (495) 981-56-01

Источник: https://www.netall.ru/education/firms_news/1095377.html