Академия бизнеса и инновационных технологий: учить и учиться в среде XXI века

Преподаватели классических вузов, как правило, не мыслят современными категориями и не осознают необходимость внедрения инновационных технологий в образовательных процесс. Вследствие этого возникает педагогическое отставание от реалий жизни и глобальных мировых процессов.

Академия бизнеса активно поддерживает внедрение инновационно-информационных образовательных технологий, т.е. концепции SMART-образования. Это позволяет по-новому строить процесс обучения. Однако использование нововведений не предполагает полное исключение традиционных методов обучения.

Академия бизнеса и инновационных технологий имеет в штате современных, талантливых и высококвалифицированных педагогов и преподавателей. Таких, как, например, Михаил Васильевич Николаев. Он является доцентом, кандидатом педагогических наук, автором ряда научных публикаций, председателем Экспертного совета комитета Государственной Думы по образованию и науке, заместителем директора Института гражданских инициатив, почетным работником сферы молодежной политики РФ. В Академии бизнеса занимает должность руководителя Центра психологии и педагогики, курирует образовательный проект Академии — «IT class». Являясь членом профессорско-преподавательского состава АБИТ, уделяет особое внимание внедрению современных образовательных технологий и технологических решений в образовательный процесс и использованию игровых методов обучения.

 

 

В своей научной статье (международный научный журнал «Мир науки, культуры, образования») Михаил Васильевич поднимает следующие актуальные вопросы:

Что такое игровые методы обучения?

Основой игровых методов обучения является учебная игра. Учебная игра – это модель реального процесса, имитирующая профессиональную деятельность и направленная на формирование и закрепление профессиональных умений и навыков.

В чем целесообразность (наряду с традиционными методами обучения) использования игровых методик в образовательном процессе?

Неоспоримым преимуществом игровых методов обучения состоит в том, что они универсальны по отношению к предметному содержанию, имеют различные дидактические цели, организационную структуру и весьма эффективны. Каждая игровая методика ориентирована на определенный возраст. Игра является неким катализатором учебного процесса, она повышает интерес ее участников к дисциплине, мотивирует к более глубокому изучению.

В чем же заключаются основные преимущества учебной игры?

Во-первых, это вовлечение в учебный процесс всех без исключения слушателей. Во-вторых, учебная игра выступает своеобразным аккумулятором знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения по разным учебным дисциплинам. В-третьих, в процессе обучения повышается интерес к учебным дисциплинам, и, безусловно, формируется осознанная профессиональная ориентация.

Внедрение рассмотренных выше упомянутых элементов образовательного процесса можно рассмотреть на примере детского образовательного центра (образовательный проект АБИТ). «IT class» — это образовательная площадка для детей в возрасте от 6 до 17 лет, созданная на базе Академии бизнеса. Основной целью «IT класс» является мотивация детей к изучению наук и их погружение в информационно-технологическую среду. Cледование концепции SMART-образования предполагает комплексную модернизацию всех образовательных процессов, а также используемых в них методов и технологий. Это позволяет по-новому построить процесс разработки контента, его подачи и актуализации.

 

 

Отдельной гордостью центра являются инновационные технологические решения. Например, внедрение системы Macroscop. Во всех аудиториях установлена система видеонаблюдения «Macroscop». Она транслирует занятия в онлайн-режиме и архивирует их в видеобиблиотеке центра. Приложение «Macroscop» позволяет родителю удаленно просматривать видео или прослушивать аудио занятий, т.е. контролировать и быть активным участником образовательного процесса ребенка. Приложение работает под управлением ОС Android, iOS, Windows Phone и предоставляется бесплатно. В процессе обучения используется только современное технологическое оборудование − мощные игровые персональные компьютеры и ноутбуки, МФУ, 3D-принтеры, интерактивные доски и др.

 

 

 

Занятия построены в игровой форме с учетом возрастных особенностей слушателей. «Живое» обучение исключает скучную подачу материала — приемы максимально разнообразны. В течение занятия происходит периодическая смена действий, т.е. процесс не успевает наскучить ребенку. Все это помогает поддерживать и развивать у учащихся интерес к точным наукам.

Образовательный центр IT class ведет обучение по следующим направлениям:

  • программирование (язык Scratch);
  • 3D-моделирование;
  • трансформационная робототехника.
  • основы компьютерной графики (Adobe Photoshop CS6/CC);
  • web-дизайн;
  • разработка сайтов.

Академия бизнеса и инновационных технологий расположена по адресу: г. Зеленоград, пр-д Савелкинский, д. 4, БЦ «Зеленый Град».

Контакты Академии бизнеса: abit.msk.ru, 8 (495) 981-56-01, 8 (925) 755-93-77, «ВКонтакте», Facebook.

 

Академия расположена по адресу: Зеленоград, Савелкинский проезд, дом 4, бизнес-центр «Зеленый Град», 3 этаж
Нажмите на карту, чтобы перейти на сайт Академии