Академия бизнеса и инновационных технологий. Университет 3.0 — раскрытие инновационного потенциала университетов
Чтобы продемонстрировать, как такое сотрудничество организовано на практике, Академия бизнеса и инновационных технологий (АБИТ) организовала молодежный образовательный форум «Университет 3.0», демонстрирующий высокий уровень предпринимательской активности АБИТ.
Ярким событием наступившего года для резидентов АБИТ стал молодежно-образовательный форум, демонстрирующий реализацию проекта «Модернизация образования». Ежегодный форум резидентов АБИТ — это флагманский проект Академии бизнеса инновационных технологий, который проводится с 2018 года. Форум «Университет 3.0 — раскрытие инновационного потенциала учебных заведений» — третий по счету выездной форум резидентов АБИТ. В этом году мероприятие собрало около сотни участников, среди которых представители преподавательского и административного персонала Академии бизнеса и инновационных технологий, студенты-слушатели
Цифровое обозначение учебного заведения модели 3.0 подразумевает количество его миссий: университет модели 1.0 — это образовательный институт, университет 2.0 нацелен на обучение и исследования, а в университете 3.0 к двум последним миссиям добавляется коммерциализация знаний.
Академия бизнеса и инновационных технологий систематически прилагает усилия по преодолению ограничений в трех направлениях — генерации знаний, преподавании и преобразовании знаний в практику. Это достигается путем инициирования новых видов деятельности, трансформации внутренней и внешней сред. Университет модели 3.0, к которому относится АБИТ, предполагает создание на базе учебного заведения интегрированной предпринимательской экосистемы. Суть образовательной концепции SMART-образования АБИТ направлена на формирование творческой личности слушателя, а затем и профильного специалиста, способного к саморазвитию, самообразованию, инновационной деятельности. Иначе говоря, АБИТ осуществляет переход от парадигмы обучения к парадигме образования. В процессе обучения слушатель из пассивного потребителя знаний становится активным строителем собственной базы знаний. Он умеет выявлять проблему, искать пути ее решения, находить оптимальный вариант и доказать его рациональность. Самостоятельная работа студентов является неотъемлемым элементом образовательного процесса и подразумевает передачу знаний от студента к студенту. Безусловно, не исключая и традиционную передачу знаний в готовом виде от преподавателя к слушателю.
Один из ключевых элементов системы SMART-образования АБИТ — технология творческих мастерских. Эта форма учебного процесса предполагает построение собственных знаний и смыслов в рамках конкретной учебной темы или предмета.
«Основная цель подобных форумов — создание образовательной площадки для профессиональной, творческой и общественной самореализации молодежи, стимулирование проектной деятельности молодых людей, повышение уровня компетенций и навыков будущих специалистов. Образовательные форумы АБИТ — это масштабный проект. Он создает условия для обмена опытом слушателей РосНОУ-АБИТ, МЭИ-АБИТ, РГСУ-АБИТ, МГОК-АБИТ, ММТШ в рамках уникальной дискуссионной площадки форума. Осуществляется это посредством участия слушателей в конкурсах по защите творческих проектов, презентациях и творческих мастерских. Систематическое проведение подобного рода мероприятий создает условия для успешного внедрения изменений в образовательный процесс», — подчеркивает член экспертного совета при комитете Государственной Думы РФ по образованию и науке, кандидат экономических наук, доцент, учредитель Академии бизнеса и инновационных технологий Лариса Викторовна Калачева.
В конкурсной программе форума слушатели АБИТ представили групповые и индивидуальные проекты в области экономики, юриспруденции, психологии и менеджмента. Проектные работы выполнены в формате видеороликов с использованием интерактивных образовательных технологий SMART-образования АБИТ. Данные интерактивные программы позволяют структурировать информацию через визуальное представление, это позволяет упростить и ускорить ее восприятие. Выбрать победителей было непросто. Подводя итоги, жюри подчеркнуло, что все резиденты форума продемонстрировали высокий уровень знаний, владение ораторским искусством и мастерством визуализации. Призовые места были распределены следующим образом:
Первое место
- «Инструменты цифрового маркетинга», групповой проект Ксении Чумиковой, Егора Двойникова, Дарьи Нарядчиковой, Марии Рыковой, Александра Павлова и Анастасии Горшковой.
- «Модель прибыли в стратегическом менеджменте», индивидуальный проект Виталия Горяева.
Второе место
- «Правовые аспекты устойчивого развития бизнеса», групповой проект Наре Парсаданян, Ольги Яшиновой, Дмитрия Епишина, Карины Григорьевой.
- «Управление групповой эффективностью», групповой проект Анастасии Борисовой, Марии Осокиной.
Третье место
- «Секреты успешной команды», индивидуальный проект Анастасии Бунаревой.
- «Инновации и инновационные технологии», индивидуальный проект Сядатдина Гаджиева.
Форумы, проводимые Академией бизнеса и инновационных технологий, являются не только информационно-образовательной и дискуссионной площадкой для его участников. Систематическое проведение такого рода мероприятий позволяет достигать решения социальных и психолого-педагогических задач, возникающих при обучении и воспитании будущего специалиста, которые позволяют сформировать его устойчивым, быстро адаптирующимся и способным принимать решения в условиях неопределенности профессионалом, востребованным на рынке труда.
Получай среднее профессиональное или высшее образование в своем городе! Поступай в
Подробности по телефонам: 8 (495) 981-56-01, 8 (925) 755-93-77.
Академия бизнеса и инновационных технологий расположена по адресу: Зеленоград, пр-д Савелкинский, дом 4, этаж 3.
Контакты АБИТ:
Академия расположена по адресу: Зеленоград, Савелкинский проезд, дом 4, 3 этаж