«Академия бизнеса и инновационных технологий» — современное образовательное учреждение с собственной информационно-правовой поддержкой учащихся

 

Президент «Академии бизнеса и инновационных технологий» Лариса Викторовна Калачева отвечает на вопросы, которые помогут абитуриентам и их родителям сформировать представление об Академии.

Что представляет из себя АБИТ?

АБИТ можно назвать практико-ориентированной средой для удовлетворения образовательных потребностей и требований, предъявляемых нынешней социальной и профессиональной сферой. Высшее образование сегодня переживает довольно значительные трансформации под воздействием этих требований.

«Академия бизнеса и инновационных технологий» ждет в 2016 учебном году слушателей на практико-ориентированные семинары, учитывающие их уровень образования, форму обучения и направление.

Президент «Академии бизнеса и инновационных технологий» Лариса Викторовна Калачева, кандидат экономических наук

Если из всего многообразия наших семинаров и курсов вы не нашли интересующий вас — звоните, мы постараемся вам помочь. Наш опыт работы и сотрудничество с различными компаниями и специалистами из разных профессиональных областей позволяют решать множество вопросов, связанных с организацией обучения. У нас вы можете заказать любой актуальный для вас курс. Обучение может проходить как индивидуально, так и в группе ваших коллег, как в стенах нашей Академии, так и в офисе вашей компании.

На базе Академии возможны следующие семинары по направлениям:

  • Информационные системы и компьютерные технологии
  • Гуманитарные технологии
  • Бизнес-технологии в туризме
  • Экономика, управление и финансы
  • Юриспруденция
  • Психология и педагогика

Какие задачи решает АБИТ совместно с вузами, являющимися стратегическими партнерами?

Молодой специалист должен быть подготовлен в вузе таким образом, чтобы он мог без проблем включаться в трудовые процессы, продуктивно используя квалификацию, опыт и компетенции, полученные в ходе обучения. Получается, что особую роль в процессе обучения занимает практико-ориентированный подход, в отношении которого пока нет определенности ни со стороны общетеоретической базы, ни со стороны форм и технологий обучения. Только ряд утверждений не вызывает споров — такого рода обучение должно ориентироваться на конкретную практику, а не на учебники, должно осуществляться в тесном сотрудничестве учебных заведений и производственных организаций.

Деятельность АБИТ является хорошим примером реализации практико-ориентированного подхода — Академия активно вовлекает в учебно-образовательный процесс преподавателей-практиков различных направлений деятельности.

Преимущества практического подхода в обучении неоспоримы, но разделять теорию и практику в процессе обучения все-таки нецелесообразно, только находясь в симбиозе, они способны дать результат. Но, как показывает отечественная практика, большинство студентов отдают предпочтение практическому освоению знаний. Слушая курс, естественно, возникает желание, наглядно увидеть внедрение этого материала на практике. Практика помогает закрепить полученные знания. Практическая деятельность помогает выпускникам вузов в понимании дальнейшего применения полученных знаний на практике, сути выбранной специальности, принципов работы и основных задач. Необходимо определенным образом объединить сотрудничество теоретиков и практиков, чтобы не возникало проблем несоответствия лекционной информации и практических навыков.

Из выше сказанного можно сделать вывод, что без теории не существует практики, а без практики — теории. Поэтому на государственном уровне, на уровне учебных заведений необходимо организовать работу так, чтобы в учебном процессе участвовали и преподаватели-практики, и преподаватели-теоретики.

Каких ориентиров на поприще образования придерживается АБИТ в современном обществе?

Новые ориентиры общества в развитии современного производства порождают особую потребность в единой системе профессиональной деятельности сочетания теоретических, фундаментальных, специальных знаний, практических умений, опыта, духовных ценностей, интенсификации прямых и обратных связей между ними.

Современное производство оценивает выпускников вузов по качественно новым критериям, ставящим во главу угла деятельность выпускника, способность реализовать свои интеллектуальные возможности, активизировать творческий потенциал (самоактуализация), развитие пространства своей профессиональной деятельности, генерацию нового знания, видов деятельности, «взращивание» необходимых личностных качеств (самоорганизация).

Высшее образование и соответствующая профессиональная подготовка специалиста не могут ограничиваться только изучением данного состояния науки и техники, этот факт отмечал еще С.И. Архангельский, высказываясь об опережающей роли содержания образования в развитии общества. В какой-то степени необходимо предвидеть, с чем придется иметь дело специалисту через несколько лет по окончании учебного заведения. Для этого в содержание обучения необходимо включать не только то, что входит в науку и практику сегодня, но и то, что будет в нее входить в предвидимое завтра, основываясь на главных идеях и направлениях ее развития.

Источник: http://netall.ru/gnn/130/4448/967633.html